Как новичок фотографа, фиксированная AF-D 50mm е / 1.8 объектив является обязательным, не только с точки зрения качества, но и очень дешевой и доступной цене для новичков, которые до сих пор не осмеливаются решили купить другие линзы, которые более дорогие.

 

 

Вооружившись фиксированной премьер-объектив Nikon 50mm f1.8 и Nikon D80 камеры, я начал свое путешествие, чтобы сфотографировать модели в портрете.

 

Мне нравится съемке с f1.8 отверстие, но мы должны быть осторожны в f1.8 апертуры из-за малой глубиной резкости, мы должны быть осторожны в точке фокусировки, немного скольжения фокуса то объект будет не хватать внимания.

 

 

Но остальное, что е / 1.8 диафрагмы производят очень удивительный боке, это производится мини-боке круг, другой, если я использую Диафрагма F / 2.0 диафрагмы, эффект боке производится не нравится боке на F / 1.8.

 

Здесь я представляю примеры галерею портретов модели на f1.8 Nikon AFD 50mm f1.8, И эти боке изображения признакам с HQ Lightroom Presets> Сильный Цвет: Экстрим Настроение и используя только свободные / естественного света

 

свободной Lightroom-пресетов

лучше и свободные-Lightroom-пресетов

20 лучший-FREE-Lightroom-пресетов

Новый, свободной Lightroom-пресетов

2013, свободной Lightroom-пресетов

Новый, свободной Lightroom-presets4

красота-Lightroom-presets4

 

И вот еще один Боке на 1.8 из моих старых запасов фото:

 

ПРИМЕР боке
How-To-стрелять-боке

Ницца боке

How-To-продукции-боке

помутнение-фон

боке размыта

Пример-боке-на-50mm

ПРИМЕР выстрел atf1-8

,

,

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

As a newbie photographer, fixed AF-D 50mm f/1.8 lens is mandatory, not only in terms of quality but also a very cheap and affordable price for beginners who still do not dare to decide to buy other lenses which more expensive.

 

 

Armed with a fixed prime lens Nikon 50mm f1.8 and Nikon D80 camera, I began my journey to photograph the models in portrait.

 

I like shooting with f1.8 aperture,  but we must be careful in f1.8 aperture because of the shallow depth of field, we must be careful at the focus point, a little slip of focus then the object will miss focus.

 

 

But the rest is that the f/1.8 aperture is produce very amazing bokeh, it’s produced a mini circle bokeh, different if I use aperture f/2.0 aperture, the bokeh effect produced is not like the bokeh at f/1.8.

 

Here I present examples gallery of portrait photographs of the model at f1.8 Nikon AFD 50mm f1.8, And these bokeh images featured with HQ Lightroom Presets > Strong Color : Extreme Mood and using only Available/Natural Light

 

free-lightroom-presets

best-and-free-lightroom-presets

20-best-free-lightroom-presets

new-free-lightroom-presets

2013-free-lightroom-presets

new-free-lightroom-presets4

beauty-lightroom-presets4

 

And Here are another Bokeh at 1.8 from my old photo stocks :

 

EXAMPLE-BOKEH
how-to-shoot-bokeh

nice-bokeh

how-to-produce-bokeh

blurred-background

bokeh-blurred

example-bokeh-by-50mm

example-shot-atf1-8

 .

 .

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This