Самый популярный фиксированный объектив, конечно, является 50mm линзы. Причина в том, что координационным центром картины и имеют 50mm нормальную перспективу, так же, как человеческий глаз мог see.Therefore, фиксированный объектив 50mm так легко найти на рынке и с дешевой цене, обе марки Canon, Nikon, Pentax и Sony.Along с вступлением в эпоху цифровой зеркальной фотокамеры с сенсором APS-C, который имеет кроп-фактор является 1.5 х 50mm фиксированным фокусным расстоянием эффективно становится эквивалентным 75mm так что это было совсем немного телефото. Так что это производители цифровых зеркальных Теперь сделать 30mm фиксированный объектив (Canon) или 35mm (Nikon) специально для сенсора APS-C, так что она обеспечит эффективную 50mm очагами при умножении на 1.5. Ну, вопрос в том, то ли объектив 50mm поэтому он не имеет отношения к быть выбраны владельцами цифровых зеркальных APS-C?

 

Так что на рынке сегодня мы можем выбрать два длинных нормальный фиксированный объектив с не сильно отличается, т.е. 35mm и 50mm. Оба имеют большую диафрагму, отличную резкость, боке хорошая и цены дешевые (для версии F / 1.8). Так какой из них лучше выбрать? Варианты начинаются от глядя на камеры, используемой, мы предполагаем, что вы используете DSLR с датчиком APS-C с кроп-фактором.

 

Ответ на этот вопрос, если вы действительно хотите 50mm фотографии, возьмите 35mm линзы (или 30mm для Canon). 35mm фокусного на самом деле все еще довольно широкоугольными, но будет эквивалентно 50mm при установке на APS-C DSLR. С этим объективом, мы до сих пор получаем область изображения, которая все еще достаточно широк без каких-либо существенных искажений. Это означает, что этот объектив является более гибким для использования в труднодоступных местах или улиц. К недостаткам этого объектива является то, что только потому, что в фокальной 35mm, когда используется для создания портрета лица крупным планом (лицо и плечи), то мы должны быть достаточно близко к объекту, чтобы сфотографироваться. Другим недостатком боке еще меньше размытия (для 35mm F / 1.8 линзы).

 

Но если вы делаете, как фото портрет крупным планом, 50mm линзы лучше выбрать. Причина, с фокальной 50mm и сенсором APS-C, эффективное фокусное 75-80mm будет более телефото. Имея 50mm F / 1.8 линзы достаточно для вас, чтобы начать хобби запаса модель фото, к примеру. 50mm F / 1.8 объектив также очень дешево. Пример для Canon EF объективы только $ 80, только Nikon $ 100 (версия AF) и $ 190 (AF-S версия). Боке производится из этого объектива очень хороший, не слишком потерять с дорогими линзами как 50mm F / 1.4, например. К недостаткам этого объектива является менее эффективным для использования в узкой комнате, где мы не можем снова, чтобы найти нужную композицию. Кроме того, поскольку Canon или Nikon не имеют стабилизатор в организме, то нам нужен объектив со стабилизатором, особенно над объективом с 50mm очаговый. Но Canon и Nikon, видимо, решил не предоставлять стабилизатор особенности (IS / VR) на своих 50mm линз, либо F / 1.4 или F / 1.8. Таким образом, при использовании 50mm объектива, избегайте использования медленной скорости затвора (при 1 / 60 сек), так что риск размытия изображения из-за дрожания рук при съемке можно избежать.

 

Специальное примечание Nikon AF-S DX 35mm е / 1.8 и 50mm F / 1.8 AF-S есть некоторые технические различия:

 

AF-S 35mm е / 1.8:

  • DX объективы, не могу для полного кадра DSLR
  • малый размер, диаметр фильтра 52mm
  • без окна фокусировочная шкала
  • Самый маленький Диафрагма F / 22

AF-S 50mm е / 1.8:

  • FX линзы могут быть использованы для полного кадра и DX DSLR
  • Размер довольно большой (больше 50mm е / 1.8D старше)
  • Диаметр фильтра 58mm
  • есть окно фокусировочная шкала
  • Тампечать погоды рядом монтировать
  • Самый маленький Диафрагма F / 16

 

.

.

.

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

The most popular fixed lens of course is a 50mm lens. The reason is because the focal point of the picture and have a 50mm normal perspective, just like the human eye could see.Therefore, fixed 50mm lens is so easy to find in the market also with a cheap price, both brands Canon, Nikon, Pentax and Sony.Along with the entry of the era of DSLR with APS-C sensor, which has a crop factor is 1.5 x 50mm fixed focal lens effectively becomes equivalent to 75mm so it was quite a bit telephoto. So it’s a DSLR manufacturers now make a 30mm fixed lens (Canon) or 35mm (Nikon) specifically for APS-C sensor, so it will provide an effective 50mm focal when multiplied by 1.5. Well, the question is then whether the lens is 50mm so it is not relevant to be selected by the APS-C DSLR owners?

 

So in the market today we can choose two long normal fixed lens with not much different, ie 35mm and 50mm. Both have large aperture, excellent sharpness, bokeh is good and the prices are cheap (for the f/1.8 version). So which one is better to choose? Options start from looking at the camera used, we assume you use a DSLR with APS-C sensor with a crop factor.

 

The answer if you really want 50mm photography, take a 35mm lens (or 30mm for Canon). 35mm focal actually still quite wideangle , but will be equivalent to 50mm when mounted on APS-C DSLR. With this lens, we still get the image area that is still quite wide without any significant distortion. This means that this lens is more flexible for use in tight spaces or streets. Disadvantages of this lens is that just because the focal 35mm, when used to create a portrait of the face in close-up (face and shoulders) then we need to be fairly close to the object to be photographed. Another downside the bokeh still less blur (for the 35mm f/1.8 lens).

 

But if you do like the photo portrait close-up , 50mm lens is better to choose from. The reason, with the focal 50mm and APS-C sensor, the effective focal 75-80mm would be a more telephoto. Having a 50mm f/1.8 lens is sufficient for you to start a hobby stock photo model, for example. 50mm f/1.8 lens is also very cheap. Example for Canon EF lenses only $80, Nikon only $100 (AF version) and $190 (AF-S version). Bokeh produced from this lens is very nice, not too lose with expensive lenses like 50mm f/1.4 for example. Disadvantages of this lens is less effective for use in the narrow room, where we can not back again to find the desired composition. Moreover, because the Canon or Nikon do not have a stabilizer in the body, then we need a lens with a stabilizer, especially above the lens with 50mm focal. But Canon and Nikon apparently decided to not provide the features stabilizer (IS / VR) on their 50mm lenses, either the f/1.4 or f/1.8. Thus when using a 50mm lens, avoid using slow shutter speed (under 1 / 60 sec) so that the risk of image blur due to hand shake when shooting can be avoided.

 

Special note Nikon AF-S DX 35mm f/1.8 and 50mm f/1.8 AF-S there are some technical differences:

 

AF-S 35mm f/1.8 :

  • DX lenses, can not for full frame DSLR
  • small size, filter diameter 52mm
  • without window distance scale
  • The smallest aperture f/22

AF-S 50mm f/1.8 :

  • FX lenses can be used for full frame and DX DSLR
  • size is rather large (greater than 50mm f/1.8D older)
  • diameter filter 58mm
  • have a window distance scale
  • There weather seal near the mount
  • The smallest aperture f/16

 

.

.

.

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This