политика конфиденциальности

Заявление о конфиденциальности HQLightroomPresets.com

HQLightroomPresets.com приватность наших пользователей очень важна для нас.

В HQLightroomPresets.com, мы признаем, что конфиденциальность личной информации очень важна. Ниже приводится информация о том, что типы личной информации, которую мы получаем и собираем, когда вы используете и посетить HQLightroomPresets.com, и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не продаем информацию Ваше личное третьим лицам.

Файл журнала
Как и большинство других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в лог-файлы. Информация внутри лог файлы, включает в себя интернет-протокола (IP) адрес, ваш ISP (интернет-провайдера, такие как AOL или Шо Cable), браузер вы использовали, чтобы посетить наш сайт (например, Internet Explorer или Firefox), время, которое вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили в течение нашего сайта.

Cookies и веб-маяки
Мы используем куки для хранения информации, например, ваших личных предпочтений, когда вы посещаете наш сайт. Это может включать только показывать вам всплывающие раз в ваш визит, или возможность для входа в некоторые из наших возможностей, таких как форумы.

Мы также используем рекламу сторонних по HQLightroomPresets.com поддержать наш сайт. Некоторые из этих рекламодатели могут использовать технологии, такие, как печенье и веб-маяки, когда они рекламу на нашем сайте, который будет также направлять эти рекламодатели (такие как Google через программу AdSense Google) информацию, включая IP-адрес, ваш ISP, браузер вы использовали, чтобы посетите наш сайт, а в некоторых случаях, есть ли у вас флэш установлен.

Это обычно используется для геотаргетинг целей или показ определенных объявлений на основе конкретных посещаемых сайтов. Если вы хотели бы получить больше информации об этой практике и о вариантах непредоставления этой информации данным компаниям, по следующему адресу: http://www. google.com / privacy_ads.html .

DoubleClick DART Cookie

Мы также можем использовать DART куки для показа объявлений через Google, DoubleClick, которая ставит куки на вашем компьютере, когда вы просматриваете в Интернете и посетить сайт с помощью DoubleClick рекламы (в том числе некоторых рекламы Google AdSense). Печенье используется для показа объявлений, характерные для вас и ваших интересов («интерес на основе таргетинга").

Объявления, поданные будут направлены на основе предыдущей истории просмотра. DART использует "не личную информацию". НЕ отслеживать личную информацию о вас, например, ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт. Вы можете выбрать из этого показ объявлений на всех сайтах с помощью этой рекламы, посетив http://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

Вы можете выбрать, чтобы отключить или выборочно отключить наши куки или сторонние куки в настройках браузера, или за счет управления предпочтениями в таких программах, как Norton Internet Security. Тем не менее, это может повлиять как вы можете взаимодействовать с нашего сайта, а также на других сайтах. Это может включать неспособность авторизироваться, чтобы услуги или программы, такие, как, войдя в форумах или счета.

Удаление куки не означает, что вы постоянно отказались от любой рекламной программы. Если у вас нет настроек, которые запрещают печенье, в следующий раз вы посещаете сайт работает рекламу, будет добавлен новый печенья.

Как с нами связаться

Если есть какие-либо вопросы относительно политики конфиденциальности Вы можете связаться с нами, используя информацию ниже.

www.hqlightroompresets.com

Индонезия

Этот веб-сайт может принимать формы рекламы и партнерской выплаты.

Политика возврата - Потому что эти продукты все мгновенные загрузки, нет возвращения принятые.

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим

Privacy Policy

Privacy Statement HQLightroomPresets.com

HQLightroomPresets.com privacy of our visitors is important to us.

In HQLightroomPresets.com, we recognize that privacy of your personal information is important. Below is information on what types of personal information we receive and collect when you use and visit HQLightroomPresets.com, and how we safeguard your information. We never sell information Your private to third parties.

The log file
As with most other websites, we collect and use the data contained in log files. Information inside the log files includes internet protocol (IP) address, your ISP (internet service provider, such as AOL or Shaw Cable), the browser you used to visit our site (such as Internet Explorer or Firefox), the time you visited our site and which pages you visited throughout our site.

Cookies and Web Beacons
We use cookies to store information, such as your personal preferences when you visit our site. This could include only showing you popup once in your visit, or the ability to login to some of our features, such as forums.

We also use third party advertisements on HQLightroomPresets.com to support our site. Some of these advertisers may use technology such as cookies and web beacons when they advertise on our site, which will also send these advertisers (such as Google through the Google AdSense program) information including your IP address , your ISP, the browser you used to visit our site, and in some cases, whether you have Flash installed.

This is generally used for geotargeting purposes or showing certain ads based on specific sites visited. If you would like more information about this practice and to know your choices about not having this information used by these companies, visit this address: http://www .google.com / privacy_ads.html .

DoubleClick DART Cookie

We also may use DART cookies for ad serving through Google’s DoubleClick, which places a cookie on your computer when you are browsing the web and visit a site using DoubleClick advertising (including some Google AdSense advertisements). Cookie is used to serve ads specific to you and your interests ( “interest based targeting”).

Ads served will be targeted based on your previous browsing history. DART uses “non personally identifiable information”. NOT track personal information about you, such as your name, email address, physical address, telephone number, social security numbers, bank account numbers or credit card numbers. You can choose from this ad serving on all sites using this advertising by visiting http://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

You can chose to disable or selectively turn off our cookies or third-party cookies in your browser settings, or by managing preferences in programs such as Norton Internet Security. However, this can affect how you are able to interact with our site as well as other sites . This could include the inability to login to services or programs, such as logging into forums or accounts.

Deleting cookies does not mean you are permanently opted out of any advertising program. Unless you have settings that disallow cookies, the next time you visit a site running the advertisements, a new cookie will be added.

Contacting Us

If there are any questions regarding this privacy policy you may contact us using the information below.

www.hqlightroompresets.com

Indonesia

This website may accept forms of advertising and affiliate payout.

Return Policy – Because these products are all instant downloads, there are no returns accepted.

Pin It on Pinterest

Shares
Share This