Жирный Тень: Темные, но сладкий HQ Lightroom Presets

Жирный Тень: Темные, но сладкий HQ Lightroom Presets

.

Жирный Shade: Темный, но сладкий Lightroom пресетов имеет смелый теневой кривую, довести низкую контрастность и значительно увеличить драму для ваших фотографий. Имеет уникальный и смелый штрих, так элегантно пришел с сильным vignet чтобы получить более драматический взгляд. Подходит для применения в естественных или искусственных типов освещения фото.

.

См. ниже для изображения образца обрабатывается с до и после использования этого разработать пресетов Lightroom. Это пресетов является одним из 35 Lightroom пресетов, что в комплекте # Жирный Тень пресетов обновления

.

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

темно-драматические, Lightroom-пресетов

Лучшие премиум-Lightroom-пресетов

супер-драматические-пресетов-Lightroom

свободной предустановленной Lightroom

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместимы с Lightroom4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Bold Shade : Dark But Sweet HQ Lightroom Presets

Bold Shade : Dark But Sweet HQ Lightroom Presets

.

Bold Shade : Dark But Sweet Lightroom Presets has bold shadow curve, bring the low contrast and significantly boost the drama to your photos. Has unique and bold touch, so elegant came with strong vignet to get more dramatic look. Suitable for applied to natural or artificial lighting photo types.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 35 Lightroom Presets that bundled in #Bold Shade Presets Pack

  .

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

dark-dramatic-lightroom-presets

best-premium-lightroom-presets

super-dramatic-presets-lightroom

free-preset-lightroom

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This