Чистая и прозрачная: Move On HQ Lightroom Presets

Чистая и прозрачная: Move On HQ Lightroom Presets

.

Чистая и прозрачная: Move On пресетов Lightroom имеет четкое, яркое, чистое и простое прикосновение. Она также может быть цвет усилитель для фото.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 30 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# Чистый & Очистить пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

чистый-чистый-быстро-Fix-пресетов сиюминутные-пресетов Лучшие-быстро-Fix-пресетов топ-лучших-Quick-Fix-пресетов

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместим с Lightroom 4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Clean And Clear : Move On HQ Lightroom Presets

Clean And Clear : Move On HQ Lightroom Presets

.

Clean And Clear : Move On Lightroom presets has clear, bright, clean and simple touch. It also can be  a color booster to photo.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 30 develop Lightroom Presets that bundled in #Clean &  Clear Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

clean-clear-quick-fix-presets quick-fix-presets best-quick-fix-presets top-best-quick-fix-presets

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom 4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This