Темные Драматические: Синий Знакомства Песчаные HQ Lightroom пресеты

Темные Драматические: Синий Знакомства Песчаные HQ Lightroom пресеты

.

Темные Драматические: пресетов Синий Знакомства Песок Lightroom есть приятно драматический и уникальный штрих, он имеет красивый и редкий тон, он также имеет хроматические тона кожи, приносит красивый желтый и синий цвет на фото.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 25 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# Темный Драматические пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

Lightroom-пресетов топ-Lightroom-пресетов Живопись-Lightroom-пресетов

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместимы с Lightroom4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Dark Dramatic : Blue Meet Sand HQ Lightroom Presets

Dark Dramatic : Blue Meet Sand HQ Lightroom Presets

.

Dark Dramatic : Blue Meet Sand Lightroom presets has a nicely dramatic and unique touch, it has a beautiful and rare tone, it also has a chromatic skin tone, brings a beautiful yellow and blue color to photo.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 25 develop Lightroom Presets that bundled in #Dark Dramatic Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

lightroom-presets top-lightroom-presets arts-lightroom-presets

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This