Драматические: Шпинат HQ Lightroom пресеты

Драматические: Шпинат HQ Lightroom пресеты

.

Драматический: пресеты Шпинат Lightroom имеет сладкий зеленый цвет тона, он также имеет легкий эффект виньетки, который может добавить больше вкуса к фото.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 45 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте#Dramatic Lightroom Presets обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

Green-пресетов в обмен на Lightroom Lightroom пресетов шпинат-пресетов-для-Lightroom топ-пресеты-для-Lightroom Лучшие-пресетов-для-Lightroom

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместим с Lightroom 4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Dramatic : Spinach HQ Lightroom Presets

Dramatic : Spinach HQ Lightroom Presets

.

Dramatic : Spinach Lightroom presets has a sweet green tone color, it also has an easy vignette effect which can add more taste to photo.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 45 develop Lightroom Presets that bundled in #Dramatic Lightroom Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

green-presets-for-lightroom lightroom presets spinach-presets-for-lightroom top-presets-for-lightroom best-presets-for-lightroom

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom 4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This