False Цвет: Замороженные высокий ключ HQ Lightroom пресеты

False Цвет: Замороженные высокий ключ HQ Lightroom пресеты

.

False Цвет: Замороженные Высокий ключ имеет уникальный цветовой эффект, приносит поддельные инфракрасный эффект исключительно форсировать цвет кожи человека объекта, дать яркий и заморозить атмосферу, и готовы приносит свое фото в искусственных цветах фото.

.

См. ниже для изображения образца обрабатывается с до и после использования этого разработать пресетов Lightroom. Это пресетов является одним из 25 Lightroom пресетов, что в комплекте # Фэнтези False Цвет пресетов обновления

.

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

неправильным цветом предустановленной Lightroom

высокий ключ-Lightroom-пресетов

инфра-красный-предустановленным Lightroom

инфра-красный-WB-ложь цвета Lightroom

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместимы с Lightroom4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

False Color : Frozen High Key HQ Lightroom Presets

False Color : Frozen High Key HQ Lightroom Presets

.

False Color : Frozen High Key has unique color effect, brings the fake infra red effect exclusively boost the skintone of human object, give the bright and freeze atmosphere, and ready to brings your photo into false color photo.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 25 Lightroom Presets that bundled in #Fantasy False Color Presets Pack

  .

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

false-color-preset-lightroom

high-key-lightroom-presets

infra-red-preset-lightroom

infra-red-wb-false-color-lightroom

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This