False Цвет: Синий II Сладкий Воздух HQ Lightroom Presets

False Цвет: Синий II Сладкий Воздух HQ Lightroom Presets

.

Ложные Цвет II: пресетов Lightroom синий Sweet Air приносит резкое синий цветовой тон, он будет превращает зеленый цвет элемента в сладкий синего цвета, он также может повысить человеческий цвет кожи на более гладкой более ярким и более чистым, так же, как реальный ЛОЖЬ цветная камера.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 100 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# False Цвет II пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

сине-неправильным цветом Lightroom-пресетов инфракрасные-Lightroom-пресетов сине-инфра-красные-Lightroom-пресетов сине-неправильным цветом пресетов неправильным цветом пресетов

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместим с Lightroom 4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

False Color II : Blue Sweet Air HQ Lightroom Presets

False Color II : Blue Sweet Air HQ Lightroom Presets

.

False Colour II : Blue Sweet Air lightroom presets brings a dramatic blue color tone, it will turns the green color element into a sweet blue color, it also can boost the human skintone into more smooth more bright and more clean, just like the real false color camera.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 100 develop Lightroom Presets that bundled in #False Color II Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

blue-false-color-lightroom-presets infra-red-lightroom-presets blue-infra-red-lightroom-presets blue-false-color-presets false-color-presets

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom 4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This