False Цвет II: Карамель Шоколад HQ Lightroom пресеты

False Цвет II: Карамель Шоколад HQ Lightroom пресеты

.

False Цвет II: Caramel Chocolate Lightroom пресеты приносит ложный цветовой тон, он может превратить зеленый цвет элемент в белый взбитую карамельного цвета, полу инфракрасное излучение пресетов, и до сих пор сохранить красоту тона кожи человека. А предварительные настройки для подвесного цветной фотографии вентилятор.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 100 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# False Цвет II пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

ложные цвета пресеты Lightroom False Цвет свободные инфракрасные предустановок инфракрасные пресетов ложные цвета пресетов

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместимы с Lightroom4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

False Color II : Caramel Chocolate HQ Lightroom Presets

False Color II : Caramel Chocolate HQ Lightroom Presets

.

False Color II : Caramel Chocolate Lightroom presets brings a false color tone, it can turn the green color element into white creamed caramel color, a semi infra red presets, and still keep the beauty of  human skin tone. A presets for a false color photography fans.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 100 develop Lightroom Presets that bundled in #False Color II Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

false color false color lightroom presets free infra red presets infra red presets false color presets

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This