False Цвет II: Индийская красная HQ Lightroom пресеты

False Цвет II: Индийская красная HQ Lightroom пресеты

.

False Цвет II: пресеты Индия Red Lightroom приносит инфракрасная эффект, он может превратиться в зеленый цвет элемента в Whity желтого цвета так же, как реальных инфракрасных эффектов. И это предустановки также сохранить и сохранить красоту кожи тон человека, что пресеты для инфракрасного любовника.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 100 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# False Цвет II пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

новый тон ложные цвета инфракрасный сигнал ligtroom инфракрасный тон пресеты ligtroom ACR False Цвет пресетов тон ligtroom ACR

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместимы с Lightroom4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

False Color II : Indian Red HQ Lightroom Presets

False Color II : Indian Red HQ Lightroom Presets

.

False Color II : India Red Lightroom presets brings an infra red effect, it can turn a green color element into a whity yellow color just like the real infra red effects. And this presets also keep and maintain the beauty of human skin tone, a presets for infra red lover.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 100 develop Lightroom Presets that bundled in #False Color II Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

new tone false color infra red tone ligtroom infra red tone ligtroom acr presets false color tone ligtroom acr presets

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This