False Цвет II: белый дым Infra Red HQ Lightroom пресеты

False Цвет II: белый дым Infra Red HQ Lightroom пресеты

.

False Цвет II: белый дым Инфра Красный Lightroom пресеты приносит инфракрасный эффект, он может превратиться в зеленый элемент в белый и серый цвета, он также может повысить до тон кожи человека в яркой и белой, как в реальном инфракрасных эффектов камеры , А пресетов для инфракрасных любителей.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 100 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# False Цвет II пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

ложные цвета пресетов тон ACR Лучшие инфракрасные пресетов для Lightroom сделать тон инфра-красного цвета Лучшие ложные цвета пресетов для Lightroom Чтобы цвет искажает

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместимы с Lightroom4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

False Color II : White Smoke Infra Red HQ Lightroom Presets

False Color II : White Smoke Infra Red HQ Lightroom Presets

.

False Color II : White Smoke Infra Red Lightroom presets brings an infra red effect, it can turn the green element into white and grey color, it also can boost up the human skin tone into bright and white, just like the real infra red camera effects. A presets for infra red lovers.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 100 develop Lightroom Presets that bundled in #False Color II Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

false color tone presets acr top infra red presets for lightroom make tone infra red color top false color presets for lightroom make tone false color

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This