Update # 1: Bright Side HQ Lightroom пресеты

Update # 1: Bright Side HQ Lightroom пресеты

.

Обновление # 1: Bright Side пресетов Lightroom приносит яркий штрих, а не только яркий он также имеет полу инфракрасный ложным цветовой эффект, он может превратиться в зеленый цвет элемента в белой бледный цвет так же, как реальный эффект от ложного цветной камерой.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 35 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# Обновление 1 пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

lightroompresets Lightroom - пресеты lightroom_presets lightroom_presets_

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместим с Lightroom 4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Update #1 : Bright Side HQ Lightroom Presets

Update #1 : Bright Side HQ Lightroom Presets

.

Update #1 : Bright Side lightroom presets brings a bright touch, not just bright it also has a semi infra red false color effect, it can turn the green color element into white pale color just like the real effect from false color camera.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 35 develop Lightroom Presets that bundled in #Update 1 Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

lightroompresets lightroom--presets lightroom_presets lightroom_presets_

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom 4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This