Обновление #1: прохладного бриза HQ Lightroom Presets

Обновление #1: прохладного бриза HQ Lightroom Presets

.

Обновление # 1: Cool пресетов Бриз Lightroom принести прохладно и сладкий прикосновение, он приносит атмосферу цвет мяты, он также имеет руля для тонуса кожи человека, который будет повышенную фотографию более круто, чем раньше.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 35 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# Обновление 1 пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

-lightroom_presets_ Lightroom-пресеты-5 Lightroom-пресетов-Free Lightroom-presets-- Lightroom-пресетов-5-бесплатно

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместим с Lightroom 4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Update #1 : Cool Breeze HQ Lightroom Presets

Update #1 : Cool Breeze HQ Lightroom Presets

.

Update #1 : Cool Breeze lightroom presets bring a cool and sweet touch, it brings the mint color atmosphere, it also has a booster for human skin tone which will enhanced your photo more cool than before.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 35 develop Lightroom Presets that bundled in #Update 1 Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

-lightroom_presets_ lightroom-presets-5 lightroom-presets-free lightroom-presets-- lightroom-presets-5-free

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom 4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This