Желтые Теплые: Теплый Жирный HQ Lightroom пресеты

Желтые Теплые: Теплый Жирный HQ Lightroom пресеты

.

Желтые Теплые: Теплые Смелые пресетов Lightroom приносит сладкий смелый желтый цветовой тон, это так красиво и мгновенно подправить фото в красивый и сладкий теплой фото.

.

Смотрите ниже образца изображения обрабатываются с до и после использования этого разработки Lightroom пресетов. Это пресеты является одним из 30 развиваются Lightroom Presets, что в комплекте# Желтый Теплый Lightroom пресетов обновления

Примечание: Этот результат этих предварительного просмотра использует 505 Массивный Presets Version 3.6 - Теперь пакет имеет новое обновление [505 Массивные пресеты V.4.0]. Несколько пресетов не изменились, это предварительный просмотр может больше не как же выглядеть, как и раньше, если вы используете новую версию.

.

Лучшие пресеты Lightroom для свадьбы Лучшие пресеты Lightroom для свадьбы 100 пресетов Lightroom для свадьбы пресеты для свадьбы Lightroom пресеты для свадьбы пресеты Lightroom для свадьбы

Вы можете получить полный набор 625 высокого качества Lightroom пресетов с только $ 119 оптимизирован для RAW и JPEG и полностью совместим с Lightroom 4, Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom СС и Adobe Camera RAW ACR пресетов 7.0

Хотите иметь эти Lightroom пресеты?

HQLRКУПИ СЕЙЧАС

 

 

Поделиться

Pin It на Pinterest

Акции
Поделись этим
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Yellow Warm : Warm Bold HQ Lightroom Presets

Yellow Warm : Warm Bold HQ Lightroom Presets

.

Yellow Warm : Warm Bold Lightroom presets brings a sweet bold yellow color tone, it’s so nicely and instantly touch up the photo into a nice and sweet warm photo.

.

See below for the sample image being processed with before and after using this develop lightroom presets. This Presets is one of 30 develop Lightroom Presets that bundled in #Yellow Warm Lightroom Presets Pack

NOTE : The Following result of these preview is using 505 Massive Presets Version 3.6 – Now the package has a new update [ 505 Massive Presets V.4.0 ]. Several presets have changed, these preview might no longer as the same look as before if you are using the new version.

.

best presets lightroom for wedding top presets lightroom for wedding 100 presets lightroom for wedding presets for wedding lightroom presets for wedding presets lightroom for wedding

You can get the complete set of 625 High Quality lightroom presets with only $119 optimized for RAW & JPEG and fully compatible with Lightroom 4 , Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom CC And Adobe Camera RAW ACR presets 7.0

Wanna Have These Lightroom Presets ?

HQLRBUY NOW

 

 

Share

Pin It on Pinterest

Shares
Share This